Данные способности пригодны только для ведьм/ведьмаков. Для демонов, вампиров и оборотней существуют "стандартные наборы", узнать о которых Вы можете тут - Расы

Вставляем в тэг "код" и отправляем:

Код:
[url=ссылка на профиль]имя персонажа[/url] - способность

Примечание: в скобочках указаны персонажи, владеющие данной способностью.
Красным зачеркнутым - те, что слишком сильны и брать их больше нельзя.
Если Вы хотите какую-либо способность, не находящуюся в этом списке - пишите сюда ее название с подробным описанием!

А

Абберация - (искажение) способность изменять реальность, точнее, некоторые ее элементы (предметы, интерьер домов, элементы окружающего мира, то есть неживую материю), в качестве атакующего приема. Способность очень опасная, ею овладеть слишком тяжело. Живая материя не искажается (кроме насекомых, но это на высоком уровне или случайно, при удачном срабатывании на первых двух уровнях). Побочные эффекты проявляются при удаче в применении способности. Новичкам разрешено брать способность не выше 3-го уровня!

Абиогенез – способность вдохнуть на время жизнь в неживую материю.

Абсорбация -  способность, дающая возможность впитывать в себя какие-либо предметы.

Автогения - способность создавать химически ядовитый (или просто неприятно пахнущий) газ из воздуха или других газообразных веществ. Ядовитость варьируется с повышением уровня, так же как и объем создаваемого газа. Газы разделяются на рвотные, заставляющие терять сознание, зрение и т.п.

Агностицизм - с помощью голосовых колебаний есть возможность управлять людьми и другими существами, подчиняя себе их разум. Мало у кого есть иммунитет к этой способности, так что, хоть особого значения она и не дает, но вот, сколько всего с ее помощью можно сделать...

Адаптация - вариация неуязвимости. Эта способность позволяет обрести иммунитет к той или иной атаке, если пользователь смог ее пережить в прошлом. (Исключение составляют воздействия нематериального характера).

Аллюризм - способность развивать высокую скорость. Тело перестраивается под переносимость давления для развития большой скорости.

Аналитизм - мгновенное запоминание любого объема информации и долговременное хранение её в памяти, мгновенный анализ любой ситуации с поиском оптимального решения.

Аммонализм - способность создавать аммиачные кристаллы и с их помощью взрывать все на своем пути. Достаточно опасная способность, потому что исход взрыва непредсказуем. Чем больше созданный кристалл, тем больше взрывная волна. 

Анимализм (оборотничество) – звериные инстинкты, проявление звериных повадок, кое-какие черты внешнего сходства (глаза с вытянутым зрачком, острые зубы, немного заостренные уши, излишнее количество волос или даже появление звериных ушей – добавочных – или хвоста) или же полная смена облика с человеческого на звериный. [стандарт оборотня]

Аннигиляция – уничтожение неживой материи, распад предмета на молекулы. На живое не действует. После применения необходимо отдыхать, так как побочные эффекты накапливаются и существенно влияют на срабатывание способности в ухудшающую сторону.

Апперцепция - восприятие псионических полей, считывание информации с биополей (т.е. по любому предмету, принадлежащему любому человеку, такой персонаж может сказать, кто он такой, каков по характеру, как выглядит внешне и какие чувства испытывал при касании этого предмета).

Ареометизм - способность создавать защитные поля вокруг себя и других объектов. Сами поля состоят либо из электронного, либо из биологического вещества (электронный – это из электричества, биологический – создания сверхмощных биополей). Эффективнее – биологический. Так ареометизма целых два: биологический и электрический.

Астральная проекция – создание так называемого астрального двойника (нематериальная полупрозрачная субстанция, точна копия создателя, эдакая «душа из тела»). Используется для дезориентации противника или разведывательных целей.

Аура невидимости – путем особого отражения и преломления лучей, обладатель способности становится невидимым. При высоком уровне владения способностью - создавать похожую на свою ауру вокруг других.

Апитеризм - способность восстановления других живых существ, кроме себя. Это, можно сказать, антипод регенерации. Ощущения при этом у исцеляемых: теплый ток по телу. У добровольно отдающих энергию: прохладный ток от себя в сторону целителя. У тех, у кого отнимают – холод, озноб, как будто тепло уходит из тела. 

Аэрокинез (управление воздухом) - способность, позволяющая управлять движением и составом воздуха.

Б

Безвременье – изменение течения временного потока. Можно регулировать либо «собственное» время, а на более высоких уровнях, еще и время окружающих, но это встречается редко. При использовании способности, меняется только восприятие времени. Когда персонаж накладывает способность на себя, он не начинает двигаться быстрее. Но зато может  продлить время испытываемого удовольствия, побыстрее дождаться какого-то события, или взять «тайм-аут» для обдумывания каких-либо мыслей. Проще говоря, чтобы ускориться или замедлиться в восприятии кого-то другого, надо менять ЕГО время. (Например, если вы захотите кого-то сжечь, Вы ведь не будете сжигать себя, а направите способность на противника, вот тут так же). Для описания способности лучше всего подходит фраза, сказанная о законе относительности: «Время летит с разной скоростью, в зависимости от того, с какой стороны двери туалета Вы находитесь».

Берсеркер -  скрытая способность, которую трудно контролировать самому. Когда у персонажа недостаток сил или он на грани потери сознания, в нём просыпается скрытая сила. После использования наступает сильное истощение.

Бинаризм – способность клонировать себя, только здесь можно создать лишь одну копию подобную себе, и управлять ею.

Биолокация - способность определять в окружающем пространстве положение каких-либо объектов, получать информацию о них, либо информацию о собственной ориентации в окружающем пространстве с помощью особого сверхъестественного чувства. (Есть Пассивная и Активная часть способности)

Биополяризм – управление биополями, их создание, изменение и создание взрывных волн с помощью своего биополя.

Блокирование чужих способностей – способность временно лишать способностей оппонента.

Бионавигация - способность выбирать направление движения к нужной точке пространства с помощью органов чувств и инстинктов (антипод топографического кретинизма хД).

Биоэлектрическое поле – поле, которое разрушает или временно выводит из строя все электрические приборы в радиусе действия.

В

Вампиризм - высасывание энергии.

Взгляд правды - способность заставлять людей говорить только правду глядя им в глаза. Если человек смотрит ему в глаза, то он уже не может его обмануть, но стоит "отпустить" чужой взгляд и весь эффект пропадает.

Взгляд Медузы – персонаж, взглянув в глаза другому персонажу, превращает его в камень на две минуты. Работает только при зрительном контакте, через отражающее поле или на слепых не действует. 

Влияние на поля вероятности- способность притягивать удачу к какому-то определенному моменту времени, за что приходится расплачиваться равноценным невезением после.

Внушение - возможность заставить поверить живое существо во что бы то ни было, контролировать чужое мироощущение. Наиболее сильные внушение – это те, которые приближены к реальности. Немного напоминает гипноз, но им не является хотя бы потому, что человек полностью в сознании, но может не осознавать, что находиться под действием внушений. Развеять внушение можно силой воли, особенно если их уровень средний и низкий. Также, если внушающий потеряет концентрацию, будет слишком далеко, потеряет сознание или он развеет иллюзию сам.

Внушение боли- способность заставлять существо чувствовать боль, воздействуя на разум, такая боль не является реакцией тела на какое-либо реальное причинение вреда здоровью. Эта способность, более приближенная к способностям иллюзорным: создается иллюзия боли, её проекция, от которой, к сожалению. нельзя заблокироваться, способа остановить действие этой способности нет.

Выделение токсинов – Токсин (греч.— яд) — способность тончайших нитей на коже выделять различные яды и при тактильном контакте отравлять тело человека или животного, а также способность организма легче переносить отравления ядами.

Г

Генерация биоауры – способность создавать ауру различного размера вокруг себя для защиты и повышения силы.

Генерация магнитного поля внутри тела – способность создавать ауру различного размера вокруг себя для защиты, повышения силы или прохождения сквозь стены.

Гигантизм - изменение размеров тела.
Персонаж может вырасти в 1,5 - 4 раза, и так же уменьшиться, при этом пропорционально изменятся его физические способности. (Умнее вот только или глупее он не станет из-за размера головы.) А это значит - при увеличении в два раза, он станет в два раза сильнее и в два раза тяжелее, и так же с уменьшением. Так же при росте становится толще кожа (сквозь 4 слоя кожи например уже не так легко поранить), а при уменьшении тоньше, как у ребенка. На скорость изменение не влияет, разве что при росте - шире шаг, в этом плане быстрее ходить, а при уменьшении, вспомните, как не поспевали за старшими детьми. (Если вдруг кому-то интересно, то способность действует на одежду и предметы героя, но они тоже вернутся в их изначальную форму, как и персонаж, если их отпустить, или герой сам станет прежним.)

Гидрокинез - управление водой

Гипноз - способность ввести оппонента в некоторого рода транс, подчинить людей собственной воле. Для этого нужно встретиться с человеком взглядом. Способность не действует сквозь щиты, а так же через сильные биополя.

Генерация шипов на теле – возникновение из кожи ядовитых шипов – стоит оцарапать ими кожу другого, как тот уже при смерти.

Гравиокинез – способность изменять массу как живого, так и неживого тела.

Д

Деоксидация (поглощение кислорода) - Поглощение и выделение кислорода в пространстве.

Дефлексация - Отклон – умение сначала поглощать направленную на себя энергию, а затем ее отдавать. Действует как на физические, так и на ментальные атаки. Способность работает по принципу накопительного буфера или барьера.

З

Зазеркалье - персонаж может передвигаться из зеркала в зеркало. Во время своих передвижения он оказывается в Явном Зазеркалье. Здесь почти все наоборот, даже часы идут в обратную сторону. Путешествие по Явной части Зазеркалья отыгрывается в эпизодах игры, где оно отписывается голубым цветом. Снаружи просто так персонажа не видно, только если очень внимательно посмотреть в зеркало и если персонаж находится в пределах видимости этого зеркала.

Замедление - дает возможность понижать скорость других существ на некоторое время.

Зарядка энергией - зарядка энергией постороннего существа со способностями путем прикосновения. Вследствие чего временно усиливаются собственные способности. Что касается того, у кого вытянули энергию - на какое-то время ослабляются его способности, наблюдается общая физическая усталость. Возможно как забирать чужую энергию для усиления себя любимого, так и кому-то отдавать свою, тем самым ослабляя себя.

Звуковой резонанс - это способность, при которой персонаж может силой звука может, в первую очередь, разрушающе, воздействовать на предметы. (Время действия на любом уровне: 1 пост).

Землетрясение - дает возможность вызывать землетрясение, сила которого зависит от уровня развития способности. Очень схоже по сути с контролем стихии земли.

Зеркало – способность различными способами вызывать симпатию у собеседника, копируя его манеру речи, повадки и даже внешность. Обладатель способности кажется очень приятным в общении.

И

Излучение радиации - способность накапливать радиацию в организме и манипулировать ею.

Изменение структуры кожи - при прикосновении к любой поверхности предмета можно скопировать его свойства (цвет и текстуру) на себе, превращая верхний слой кожи в скопированные свойства.

Иммунитет – Полная невосприимчивость к тем или иным воздействиям. Действие похоже на способность Адаптации, но несколько отличается от него по ряду признаков.

Иммунитет к температурам - стойкость к экстремальным низким или высоким температурам.

Ищейка - способность с лёгкостью найти живое существо по его вещам или по тем вещам, к которым он прикасался. (Venera Vanilla )

К

Кахексия - Способность человека создавать симбиотическую связь с различного рода вредными для людей бактериями и вирусами, то есть, хранить в себе, распространять и усилять действие любой из болезней, живущих в его теле.

Компортация - территориальная транспортировка объектов и предметов к тому, кто применяет эту способность, методом искажения пространства. Препятствия на пути объектов не имеют значение. Внешнее проявление способности похоже на постепенное растворение предмета в воздухе и проявления его в другом месте.. Время перемещения прямо пропорционально размеру объектов (От мгновенного перемещения до шестидесяти секунд)

Копирование внешности - позволяет принимать облик других людей на некоторое время.

Копирование способностей – копирует чужие способности на время.

Кроуризм - человек может своей кровью и, открывать (закрывать) старые или новые раны, делая их смертельными для другого живого существа; возможность управлять своей пролитой кровью: изменять ее консистенцию и состав - например, превращать в яд. Так же можно устраивать небольшой взрыв в том месте, на которое попала кровь. Но постепенно у персонажа развивается гемофилия.

Кукловод - способность контролировать действия и речь любого человека без психического воздействия, то есть контролируемый человек полностью осознает, что его тело действует против его воли, но ничего поделать с этим не может. Для того чтобы начала действовать эта способность нужен тактильный контакт (прикосновение).

Контроль над растениями - способность ускорять, замедлять рост любых растений, контроль над их развитием, способность вызывать у них некоторые мутации.

Копирование знаний и памяти - путем прикосновения к человеку можно скопировать то, что он знает или умеет, но лишь на некоторое время.

Л

Лучи - способность воспроизводить энергетические лучи с помощью рук, глаз. Лучи отражаются зеркалами.

Лучи света – то же, что и обычные лучи, при попадании, гораздо сильнее действуют на демонов или вампиров. Не действуют на людей и охотников.

Лучи хаоса – то же, что и обычные лучи, гораздо сильнее действует на людей, «близких к свету». Присуще демонам и ведьмам.

Личный ментальный блок – это постоянная неосознанная защита, иммунитет от ментальных, телепатических, психических, гипнотических и других подобных атак. Контролю она не поддаётся, её нельзя выключить или наложить на других. Отнимает силы лишь в момент попытке проникновения и пропорционально силе проникновения. При попытках проникновении в сознания у обладателя блока появляется дискомфорт выражающиеся в слабой точечной головной боли сначала в висках, потом головные боли распространяются.

М

Мегаморфизм - способность изменять параметры тела (вес, рост, размер, объем, плотность).(0ур. - Лилит Стейдж)

Медиум - способность общаться с духами умерших и видеть их. Leah Wainwort

Ментальный блок – это постоянная защита, иммунитет от ментальных, телепатических, психических, гипнотических и других подобных атак. Завладеть разумом этого человека становиться трудней. При попытках проникновении в сознания у обладателя блока появляется дискомфорт выражающаяся в слабой точечной головной боли. Если атакующий перестарается, то у обладателя блока может возникнуть сильные головные боли.

Н

Нечувствительность к боли - низкий болевой порог. Отсутствует "сигнал оповещения" организма о повреждающих факторах. Так, обладатель этой способности, может терпеть жесточайшие пытки, но при этом может не сообразить, что палец от горящей сковородки надо все-таки убрать. Такую "мелочь" он может даже не почувствовать.

О

Обостренные чувства – все 5 чувств максимально обострены – сверх слух, зрение, обоняние и т.д.

Общение с животными – возможность общаться с любым животным или насекомым.

Ослабление - позволяет напускать на других существ чувство слабости и усталости на некоторое время.

Обмен телами - способность временного или постоянного переселения своего сознания в другое тело (чужое сознание отстраняется от управления своим телом). При этом свое собственное тело впадает в кому, и если долго в него не возвращаться – умирает. Побочным действием этого таланта является возможность того, что тело перехватит заблудшая душа и тогда персонажу некуда будет возвращаться.

Оживление рисунков – способность оживлять собственные рисунки. Ожившие рисунки очень уязвимы к атакам водой.

Отвод глаз - при желании человек может становиться незаметным для окружающих. Не невидимым, а именно незаметным, «пустым местом», на которое никто не обращает внимание.

П

Пирокинез (управление огнем) - способность воспламенять все что горит и не только, менять интенсивность огня и его температуру, форму.

Полет – способность летать, что-то вроде левитации.

Потусторонний призыв – возможность призывать духов и материализовать их в нашем мире в виде как реально существующих животных, так и выдуманных созданий (это может быть также человекообразное существо).

Псионика страха - усиление страхов человека.

Поглощение звуков - способность "впитывать" какой-то определенный звук или все звуки сразу. Создание полной тишины. Очень хорошо помогает против чрезмерно болтливых людей.

Поглощение космической энергии - Позволяет поглощать энергию космоса и генерировать её в оптимальную для себя.

Призыв -  позволяет призывать животных.

Р

Разгадка тактики - в течение пару минут персонаж может понять боевую тактику и с лёгкостью увернётся от ударов.

Рассеяность- позволяет вызывать у существ временную потерю памяти. По прошествии определенного времени (зависит от уровня развития способности) память возвращается.

Регенерация — способность быстро залечивать, то есть ускорять регенерацию ранений разной степени тяжести.

Резиновое тело – способность удлинять различные части собственного тела (эффект «резинового тела»).

Рентгеновский взгляд - в особых комментариях не нуждается.

Рука боли - воздействие на рецепторы живого существа с причинением боли или же, напротив, удовольствия. Для этого нужен тактильный контакт. Также требуется полная сдержанность эмоций, иначе эта способность может обратиться против своего владельца. 

С

Сверхчеловеческая скорость- способность на ограниченный промежуток времени ускорить свои движения. В отличие от Аллюризма, пик скорости достигается за определенный короткий промежуток времени, обусловленный уровнем способности. Опасна для использования в тесных, закрытых помещениях. При попытке сделать что-то руками на начальных уровнаях - травмоопасна. Отпись упорных тренировок - обязательна.

Свет – способность производить свет, который может ослеплять, причинить боль или же, наоборот, излечить. (Способность не подвластна демонам.)

Смена облика– способность принимать обличие другого существа.

Создание иллюзий- создание того, чего не существует на самом деле. Поначалу, физического вреда они не причиняют, но стоит поверить в иллюзию, и она становится для этого человека реальностью.

Создание портала– создание особого «туннеля» через который можно перемещаться с огромной скоростью или мгновенно.

Создание предметов из света – позволяет, поглощая свет, создавать из него реальные  предметы.

Сверхчеловеческая сила– работает сама собой, но требует большое количество энергии. В результате чего, возрастает потребность в еде (по 5 средних порций 3 раза в день). При недостатке еды быстрее наступает усталость, а в особенно запущенных случаях, тело может начать пожирать себя (если практически не есть где-то в течение трех дней). Этот негативный эффект потом может восстанавливаться очень долго, в зависимости от того, как долго голодал или недоедал.

Стандартный набор оборотня -  сверхчеловеческая быстрота, сила, ловкость и выносливость. Существует мнение, что внутри стаи развито мысленное общение и эмпатия. Правда ли это, никто точно не знает.

Стандартный набор вампира - сверхчеловеческая сила и быстрота, затуманивание сознания человеку, гипноз. Ментальные и прочие способности вампиров увеличиваются с возрастом, а также зависят и от индивидуальных особенностей. (Lestat Labelle )
Т

Телекинез- управление с помощью мысли любыми предметами, кроме слишком больших по размерам.

Телепортация – способность моментального перемещения, в основном на небольшие расстояния. (Alan Coleman)

Технопатия – контроль техники на расстоянии, но при этом она должна находиться в пределах зрения обладателя способности.

У

Умбракинез - полный контроль над темнотой/тенями. [только для членов клана Теней(!)]

Умиротворение - возможность утихомирить кого-либо в нужный момент.

Управление ветром - умение управлять порывами ветра.

Управление снами - способность входить в чужие сны. При этом обладатель способности тоже должен спать. Также обладатель способности может воздействовать на живые объекты, извлекать из сознания спящего какие-то воспоминания или даже что-то внушить. Действует, пока хотя бы один из двоих не проснется или не проснутся оба. Если раньше проснется тот, в чей сон лезли, то тот, кто лез потом весь день будет плохо себя чувствовать. Сознание спящего пытается выдавить чужака из своего сна, особенно если тот плохо владеет способностью, любыми доступными путями. Тот, кого убили во сне, - просыпается. Защита: сила подсознания и если не спать.
Основные побочные эффекты: потеря ощущения реальности и усталость. Во время потери реальности - обладатель способности не замечает усталости и плохого самочувствия, но для окружающих немного заторможен и запаздывает с реакциями. Его можно вывести из этого состояния (у каждого индивидуально, но, как правило, помогают сильные эмоции). Человек плохо понимает, во сне он или где. Усталость, как правило, идет запаздывающей.

Усыпление - возможность усыплять противника взглядом при достаточном уровне сосредоточенности. НЕ ТЕЛЕПАТИЯ И НЕ ГИПНОЗ!

Управление льдом(холодом).

Ф

Феромоны -смешаное ментально-физическое влияние на жертву, вызывающее желание сексуального характера (не путать с любовью!). Действует при помощи запаха и внушения воли. Способность изначально носит темный оттенок, и означает внутреннюю предрасположенность к пути демонов. Обязательна демонам-суккубам и инкубам.
Побочные эффекты: приступы зверского голода (пропорционально применению), необходимость утолить его в течение 15-ти минут (при максимальном применении на этом уровне достаточно целой курицы-гриль или эквивалента), а иначе все плавно перетекает в приступ депрессии (не менее 4-х постов).

Феррокинез- способность управлять металлом с помощью мысли. Чем-то похоже на телекинез, но, за счет направленности только на определенную материю, в чем-то сильнее.

Х

Хроноитенерация - дословно - тропа во времени. Позволяет ненадолго совершать скачки в прошлое, сохраняя лишь память. Во время переноса восприятие окружающего мира происходит, как в кино, прокручиваемом наоборот.

Ч

Черная дыра - способность открывать/закрывать небольшие черные дыры, способные хранить небольшие предметы и поглощать ментальные и физические (если успеть открыть, то рука уйдет в пустоту) атаки (не бойтесь, руку не оторвет и не откусит). Дыры размером свыше 60 см в диаметре открываются не мгновенно.
ВНИМАНИЕ: способность крайне нестабильна! Побочные эффекты: Поскольку  черные дыры не отличаются высокой стабильностью, то случаются потери личных вещей в них, а так же нахождение совершенно неожиданных предметов, поэтому крайне не рекомендуется хранить ценные и дорогие вам вещи.

Чёрная кровь - способность делать кровь внутри своего тела твердой. В таком состоянии глубоко поранить персонажа невозможно, режется только кожа. Поранить можно только какой-то стихией или применив большую физическую силу. Уровень консистенции и прочности затвердевшей крови зависит от уровня способности. И соответственно, как ясно из названия, кровь имеет черный оттенок. Побочные эффекты: резкое приливание крови к голове, отсюда: слабость, головокружение, неожиданная потеря сознания.

Чёрные иглы -  Из капель крови персонаж может сделать от двух до четырёх длинных и очень острых иголок. Прочность иголок на каждом уровне аналогична прочности Черной крови. Также при высоком уровне Черной крови, можно превращать иглы обратно в кровь и, так сказать, совершить переливание другому персонажу (но это только если иглы достигли своей цели). Побочные эффекты: головокружение, бессонница, при большой потери крови запрет на использование любой способности, возможны болезненные "покалывания" в различных частях тела. Чем выше уровень способности, тем сильнее проявляются побочные эффекты.

Чтение мыслей - умение читать чужие мысли. Процесс сложный и трудоемкий. У владельца способности постоянно болит голова. При тактильном контакте способность усиливается, облегчается настройка на конкретного человека. Способность почти не контролируется.

Ш

Шестое чувство - невероятная чувствительность и интуиция. Способность не поддается контролю! Также личная пристрастность может исказить "предсказание".

Щ

Щель – умение открывать дыру или щель между мирами, из которой можно доставать или же прятать там различные вещи. Каждая новая сознательно открытая щель держится меньше времени, чем предыдущая (в большинстве случаев), и требует большего расхода сил персонажа. Правда, незначительно больше. Впрочем, это зависит от размера щели.

Э

Экзоскелет - твердая структура вне организма, которая защищает тело от внешних воздействий (например, панцирь у насекомых или раковины у моллюсков).

Эксеция - безключье – человек, обладающий этой способностью, может открыть любую дверь, даже запертую. Позволяет чувствовать замки и тайные ходы, если они закрыты. Любой владеющий этой способностью страдает клаустрофобией.

Электрогенез – генерирование высоких разрядов и управление ими. Суть способности в том, что организм способен, наподобие некоторых животных, генерировать электричество, хотя отличительной чертой является так же способность им управлять усилием воли.

Элементарная трансформация – возможность трансформироваться в один из следующих элементов: огонь, лед, вода, металл, дерево, песок, камень, воздух. Персонаж может трансформироваться лишь в один из перечисленных элементов.

Эмпатия - постижение эмоционального состояния, "проникновение-вчувствование" в переживания другого человека.

Энтропия сознания– способность, позволяющая создавать в голове другого человека(или нескольких людей) хаос мыслей, а следовательно и чувств(ведь некоторые наши мысли заставляют нас бояться, а некоторые чего-то страстно желать) путем «вытаскивания» некоторых, самых скрытых мыслей из самого потаенного подсознания другого человека. То есть никто никому не внушает мысли, эта способность буквально заполняет голову человека его же тщательно скрываемыми мыслями, завладевая сознанием целиком. Необходим зрительный контакт, при нарушении его - способность перестает действовать.

Я

Ясновидение– способность «настраиваться» на одного или нескольких существ и видеть их возможное будущее, при условии, что сбудется запланированное и всё останется неизменным. Так как школа не является человеком, то ее действия предсказать невозможно. Свое будущее ясновидящий предсказывать также не может.

основной список взят с Demon School.
корректирован комильфо.